Пользовательское соглашение

СОГЛАСИЕ посетителя сайта http://www.msk.palich.ru/ на обработку персональных данных

1. Общие положения
1.1. Пользователь, оставляя обращение, заявку на сайте msk.palich.ru (далее также — сайт), принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных. Сбор и обработка персональных данных Пользователя могут осуществляться в целях:
идентификации Пользователя и связи с ним;
направления Пользователю сообщений рекламного (информационного) характера;
улучшения сервисов и разделов интернет-сайта Оператора;
осуществления статистических и иных исследований.
1.2. Пользователь, действуя свободно, своей волей и в своём интересе, подтверждая свою дееспособность, даёт своё согласие оператору сайта на обработку своих персональных данных как с использованием, так и без использования средств автоматизации для целей обработки входящих запросов физических лиц (пользователей) с целью консультирования, направления комментариев физическим лицам (пользователям); аналитики действий физического лица (пользователя) на сайте и функционирования сайта.
1.3. При этом согласии предоставлено для использования моих следующих персональных данных:
Фамилия, имя, отчество;
номера контактных телефонов;
адреса электронной почты;
сведения о местоположении;
тип, версия, язык операционной системы, браузера;
тип устройства и разрешение его экрана;
страницы, открываемые пользователем;
ip-адрес.
1.4. Используя сайт и предоставляя свои персональные данные, Пользователь дает свое согласие на получение уведомлений от сервиса У Палыча посредством каналов коммуникации: sms, электронная почта. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера, следуя инструкциям, указанным в полученном e-mail сообщении.
1.5. Обработка персональных данных может включать следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

2. Порядок и условия оформления заказа на сайте
2.1. Оформление Заказа доступно Пользователю после прохождения регистрации и авторизации на сайте.
2.2. До момента оформления Заказа Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями реализации товара и осуществления доставки.
2.3. Для Авторизованного пользователя информация об оформленных Заказах доступна в разделе «Мои заказы». В данном разделе сайта Авторизованный пользователь может просмотреть информацию о статусе Заказа.
2.4. При оформлении Заказа на сайте Пользователь указывает телефонный номер и соглашается на получение информационных сообщений (SMS) на этот номер:
- SMS после оформления Заказа: в случае изменения/отмены Заказа; перед Доставкой Товара (если это повлияет на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе);
- телефонных звонков в случае невозможности выполнения Заказа Магазином в полном объеме; для изменения/отмены Заказа; для оценки работы сайта или Магазина, Продавца;
- иной информационной или рекламной рассылки.
2.5. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа. Пользователь несет ответственность за последствия, вызванные недостоверностью предоставленной им информации.

3. Сервисы доставки онлайн-магазина
3.1. Пользователю на Сайте доступно 3 онлайн-сервиса по доставке товаров.
3.2. Онлайн-сервис доставки Палыч-Экспресс
- Онлайн-сервис, осуществляющий доставку товара день в день, в выбранный Пользователем интервал времени из ближайшего магазина.
- Оплата Товара и Доставки Заказа может быть произведена Пользователем с использованием доступной Пользователю функции (формы) оплаты: наличными денежными средствами курьеру при получении Заказа; банковской картой на сайте.
3.3. Доступность указанного Пользователем Товара или его количества определяется в Магазине на момент сборки Заказа. Товар резервируется при подтверждении Продавцом Заказа. В случае невозможности осуществить доставку заказа из-за отсутствия каких-либо позиций в заказе, Продавцы магазина вправе связаться с покупателем по телефону с целью согласования изменения состава заказа или его отмены. Информация об изменении состава заказа отображается в письме на электронную почту.
3.4 Условия курьерской доставки (в том числе, стоимость и временные промежутки, в которые возможна доставка Заказа) отображаются для Пользователя на Сайте при оформлении Заказа. Из числа вариантов, доступных на Сайте, Покупатель самостоятельно выбирает временной промежуток, в который ему удобно получить Заказ.
3.5. Услуга курьерской доставки оплачивается Покупателем дополнительно. Стоимость доставки устанавливается агрегатором на сайте.
3.6. В момент передачи Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и комплектность Заказа и Товаров в нем.
3.7. Отмена заказа может произойти в случае:
- В случае, если Продавец не дозванивается до Покупателя для замены товара, Продавец обращается к Менеджерам магазина. Менеджеры магазина также связываются с Покупателем по указанному номеру телефона и отправляют письмо на электронный адрес. Если в течение часа от Покупателя не поступает информация об актуальности заказа, заказ аннулируется.
- В случае, если курьеру не удалось связаться с покупателем по контактным данным, предоставленным покупателем, во время доставки, запрос передается к Менеджерам магазина. Менеджеры магазина также связываются с Покупателем по указанному номеру телефона и отправляют письмо на электронный адрес. Если в течение часа от Покупателя не поступает информация об актуальности заказа, заказ аннулируется. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Товара, а также стоимость доставки Товара, в течение 1-3 дней со дня аннулирования заказа.
- Пользователь отменил заказ в личном кабинете или связавшись по телефону с Продавцом магазина или менеджером сайта на любом этапе . Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Товара, за вычетом стоимости доставки Товара, в течение 1-3 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
- В случае, если доставка не может быть выполнена из-за отсутствия коммуникации с клиентом, Менеджер магазина осуществит возврат оплаченной суммы за товар клиенту. Однако, если доставка сорвана по вине клиента, который оплатил заказ онлайн, деньги за доставку не будут возвращены.
3.8. Ориентировочный срок обработки стандартного экспресс-заказа – в течение 10 минут с момента Заказа Товара.Срок обработки может увеличиться в праздничные дни или в силу непредвиденных обстоятельств.
Ориентировочный срок стандартной доставки составляет: 2 часа с момента осуществления Покупателем Заказа. Продавец соблюдает даты и время доставки, согласованные с Покупателем в Заказе, однако задержки в доставке возможны в силу непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Реальный срок доставки Заказа может отклоняться в сторону увеличения от ориентировочного срока на 24 часа, что не будет считаться нарушением обязательств Продавцом.
3.9. Онлайн-сервис доставки Палыч-Маг
- Онлайн-сервис, осуществляющий доставку товара напрямую с производства в выбранный пользователем магазин.
- Доступна доставка на ближайшие 3 дня. Доставка в магазин с 09:00 до 14:00 (по прибытии заказа в магазин Покупатель получает SMS-уведомление).
- Доставка для Покупателя бесплатная.
- Пользователь вправе отменить заказ в личном кабинете или связавшись по телефону с менеджером сайта.
3.10. Онлайн сервис доставки Палыч-Везет
- Онлайн-сервис, осуществляющий доставку товара напрямую с производства на указанный пользователем адрес.
- Доставка доступна на ближайшие 14 дней и ограничена двумя временными интервалами: с 09:00 до 12:00 и с 12:00 и до 15:00.
- Пользователю доступна услуга доставки при сумме заказа от 2500 рублей.
- Пользователь оплачивает заказ на сайте банковской картой.
- Курьерская доставка бесплатная.
- Пользователь вправе отменить заказ в личном кабинете или связавшись по телефону с менеджером сайта. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Товара в течение 1-3 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
3.12. При доставке через онлайн-сервисы Палыч-Экспресс и Палыч-Везет в момент передачи Заказа Покупатель (либо иное лицо, получающее Заказ) должен проверить внешний вид и комплектность Заказа и Товаров в нем. При получении заказа в Магазине Покупатель также проверят комплектность и внешний вид на кассе магазина.

4. Условия возврата
Возврат Товара надлежащего качества
4.1. Пользователь вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи Покупателю.
В случае заказа Товара через онлайн-сервис Палыч-Маг: до оплаты товара.
В случае заказа Товара через онлайн-сервисы Палыч-Везет и Палыч-Экспресс: до момента передачи Товара курьером.
4.2.Покупателю возвращается стоимость оплаченного Товара, за вычетом стоимости доставки Товара, в течение 1-3 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества
4.3. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.4. В случае, если Товар, доставленный Пользователю, по мнению Пользователя является Товаром ненадлежащего качества и/или не соответствует Заказу, оформленному Пользователем, Пользователь обязан сообщить об этом в службу поддержки сайта, направив при этом фотографии доставленного Товара, описание недостатков Товара. Возврат товара возможен в течение срока годности товара, указанного на этикетке. Если товар куплен в последний день срока годности, то допускается возврат товара на следующий день.
4.5. В случае получения товара ненадлежащего качества, что включает в себя повреждение товара во время доставки или другие существенные дефекты, Продавец обязуется возместить клиенту полную стоимость заказа, включая расходы на доставку.
4.6. Возврат товара ненадлежащего возможен во всех онлайн-сервисах и осуществляется через фирменные магазины У Палыча. Товар (остатки товара) в фирменной упаковке (обязательно) возвращается в магазин по месту покупки или в любой наш фирменный магазин.
4.7. В случае, если будет подтверждено ненадлежащее качество Товара, возникшее по вине Продавца, Продавец обязуется вернуть Пользователю стоимость оплаченного Товара в течение 1-3 дней с даты передачи Товара в магазин. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Пользователя, использовавшуюся для оплаты Заказа.
4.7. Продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене Товара в соответствии с действующим законодательством.

5. Прочие условия
5.1. Настоящее согласие может быть отозвано путем направления субъектом персональных данных (пользователем) или его представителем заявления по адресу электронной почты: otzyv@palich.vip. В случае отзыва субъектом персональных данных (пользователем) согласия на обработку персональных данных, оператор сайта вправе продолжить обработку таких персональных данных в случаях, предусмотренных пунктами 2–11 части 1 статьи 6, пунктами 2–10 части 2 статьи 10, части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.2. Настоящее согласие предоставляется на неопределенный срок и действует весь период обработки персональных данных. Запросы относительно персональных данных могут быть направлены по электронному адресу: otzyv@palich.vip.